Уважаемые поднадзорные организации Росфинмониторинга!
На днях мы получили информацию о массовых сбоях в системе Росфинмониторинга, в результате которых у некоторых пользователей пропал доступ к Личным Кабинетам (ЛК).
Работа всех систем была быстро восстановлена.
Что делать, если вы столкнулись со сбоем или ошибкой?
1. Фиксируйте проблему:
Сделайте скриншот экрана с отображением даты и времени возникновения ошибки. Этот скриншот станет важным доказательством при обращении в техническую поддержку. По возможности, задокументируйте последовательность действий, которые привели к ошибке.
2. Обращайтесь в техподдержку:
Незамедлительно свяжитесь с технической поддержкой Росфинмониторинга и подробно опишите возникшую проблему. Приложите сделанный скриншот и любую другую информацию, которая может быть полезна для решения проблемы (например, номер учетной записи, описание ошибки, время последнего успешного входа в ЛК).
Почему это важно?
Своевременное обращение в техническую поддержку Росфинмониторинга с подробным описанием проблемы и приложенными скриншотами поможет специалистам быстрее выявить и устранить причину сбоя. Это, в свою очередь, позволит восстановить работоспособность системы в кратчайшие сроки и обеспечит бесперебойное выполнение ваших обязательств перед Росфинмониторингом.
Также наши специалисты готовы оказать вам необходимую поддержку и консультации по вопросам взаимодействия с Росфинмониторингом.
Если у вас возникли сложности или вы нуждаетесь в юридической помощи, обращайтесь к нам!
На днях мы получили информацию о массовых сбоях в системе Росфинмониторинга, в результате которых у некоторых пользователей пропал доступ к Личным Кабинетам (ЛК).
Работа всех систем была быстро восстановлена.
Что делать, если вы столкнулись со сбоем или ошибкой?
1. Фиксируйте проблему:
Сделайте скриншот экрана с отображением даты и времени возникновения ошибки. Этот скриншот станет важным доказательством при обращении в техническую поддержку. По возможности, задокументируйте последовательность действий, которые привели к ошибке.
2. Обращайтесь в техподдержку:
Незамедлительно свяжитесь с технической поддержкой Росфинмониторинга и подробно опишите возникшую проблему. Приложите сделанный скриншот и любую другую информацию, которая может быть полезна для решения проблемы (например, номер учетной записи, описание ошибки, время последнего успешного входа в ЛК).
Почему это важно?
Своевременное обращение в техническую поддержку Росфинмониторинга с подробным описанием проблемы и приложенными скриншотами поможет специалистам быстрее выявить и устранить причину сбоя. Это, в свою очередь, позволит восстановить работоспособность системы в кратчайшие сроки и обеспечит бесперебойное выполнение ваших обязательств перед Росфинмониторингом.
Также наши специалисты готовы оказать вам необходимую поддержку и консультации по вопросам взаимодействия с Росфинмониторингом.
Если у вас возникли сложности или вы нуждаетесь в юридической помощи, обращайтесь к нам!