Кроме повышения цен на размещение рекламы, на выходе для рекламодателей снизится качество сервиса, а для потребителя - не останется выбора. На данный момент каждый пользователь может избрать для себя подходящий именно ему классификатор или использовать сразу несколько. Но этой возможности могут лишить уже в ближайшем будущем.
Стоил ли упоминать, что после такого «прорыва» без работы останутся 150 тыс. человек?..
Аргумент защитников законопроекта, несмотря на его негативный контекст, звучит так:
«Но мы должны сказать: да, в первом чтении у нас вот такая модель. Но ко второму чтению мы будем делать все для того, чтобы отечественный бизнес не пострадал, а, наоборот, получил дополнительные преференции, потому что зарубежные компании, представляющие недружественные государства, рынок захватили. А этот рынок достанется теперь нашим российским компаниям. Вот это будет подход» - В.Володин
Ни ФАС, ни субъектов, ни рядовых участников рынка/граждан никто не спрашивал их мнения, на чем как раз настаивают 21% депутатов.
Удастся ли провести полноценные общественные слушания и учесть мнение тех, кого непосредственно касается эта законодательная инициатива?